Лучшее предложение!)

Друзья, у меня к вам предложение, интересное и заманчивое. В последнее время я страдаю переизбытком творческих идей. Никогда бы не подумала, но они мешают мне жить: в основном не дают спать - внезапно рождаются, растут и множатся! А потом еще очень долго зудят , потому что им так и приходится умирать идеями. Мне очень хочется положить этому конец или хотя бы облегчить страдания)))
Предложение в следующем : всем у кого есть снимки с фотосессии я предлагаю оформить тематический альбом с напечатанными фото. Это когда работа происходит уже с фотографиями и весь замысел/дизайн/идея ( как хотите) отталкивается именно от того, что на фото. Цветовая гамма, стиль, настроение и т.д. - все в гармонии с фотографиями. Вот тогда это получается цельная работа, в этом случае это не просто альбом, это ИСТОРИЯ!
Всем, кому интересно, напишите мне на почту romashishka6@yandex.ru или вконтакте, я постараюсь предложить приятные) условия. Главное - Вам нужно предоставить мне фото в электронном виде с любой вашей фотосессии, тематика любая.
 





Комментариев нет: